Мы сделали шаг на пути к результату.
Кажется, у меня появился еще один ученик по запросу на субботу. В будние дни время закончилось. Повторяется история прошлого года. Это родственница моего другого ученика. Девочка очень крутая, ей требуется только помощь в понимании некоторых нюансов. В школе не стали уделять внимания тому, как же вообще должен осуществляться метод подбора при делении на двухзначные числа. То есть, если у ребенка нет идеального чувства числа, то делить он будет именно что подбором: "Ну, попробуем по два. Нет? Ну, по восемь".
Бабушка опять поит меня кофе, но уже на другой кухне. В конце занятия накормила сациви и хачапури. С собой в кино вручила мандарин.
За долгий перегон в метро успела нагуглить, что в удобное время в Пионере начинается "Зеленая книга" с субтитрами и за адекватные деньги. Выхватила последний билет. И уже на месте узнала, что билеты продают и на ступеньки, так что можно приходить и в уже заполненный зал. В кинотеатре, как я поняла, два зала с современными экранами и аппаратурой, удобные кресла, билеты можно брать на любой зал. Есть еще кафе и книжный - когда-то на этом месте был книжный Додо, куда я ходила в гости к подруге. Ассортимент неплохой, цены завышенные - того не стоит, но можно полюбоваться с балкончика на коридор и люстры. В детском отделе тусуется наикрутейший фламинго.

Итак, к сегодняшнему дню я уже не помнила, чем, кроме цвета в названии, меня зацепил этот фильм. И я не пожалела. У "Богемской рапсодии" отнят почетный титул лучшего фильма последнего времени. Я вообще не помню, когда меня настолько цеплял фильм. Мне хотелось нестись по этим дорогам за рулем автомобиля и хотелось аплодировать вместе с теми - киношными - слушателями игре Дона. Сложные темы отпечатываются, но не давят так, что после просмотра хочется пойти и удавиться. Наоборот, из кинотеатра выходишь с приятной легкостью и угрозой лететь вместе с крупными хлопьями пушистого снега. Вся картина затягивает в себя, на выходе бросается чистыми эмоциями и восторгом.
Я люблю эту атмосферу 60х годов, цвета и линии. Как и в "Форме воды", я задыхалась от картинки.
Удивило, что этот фильм считают фильмом про дружбу шофера и чернокожего пианиста. Можно найти много мотивов, но данного я здесь не вижу. Вот те, что близки мне: дискриминация (шестидесятые, мать его, годы! свобода и толерантность, ога), любовь (вообще разная), семья, дорога.
Из забавного, у чернокожего пианиста прекрасное произношение, Тони Валлилонга (мне надо было написать это) говорит так, что половины без субтитров не поймешь.
По-моему, это был первый раз, когда в конце фильма я хлопала. Было нереально круто.
И еще один повод для громкого крика - через месяц выходит фильм по "Обещанию на рассвете". Жду с трепетом.
И, напоследок, любимая башня Киевского вокзала.
Бабушка опять поит меня кофе, но уже на другой кухне. В конце занятия накормила сациви и хачапури. С собой в кино вручила мандарин.
За долгий перегон в метро успела нагуглить, что в удобное время в Пионере начинается "Зеленая книга" с субтитрами и за адекватные деньги. Выхватила последний билет. И уже на месте узнала, что билеты продают и на ступеньки, так что можно приходить и в уже заполненный зал. В кинотеатре, как я поняла, два зала с современными экранами и аппаратурой, удобные кресла, билеты можно брать на любой зал. Есть еще кафе и книжный - когда-то на этом месте был книжный Додо, куда я ходила в гости к подруге. Ассортимент неплохой, цены завышенные - того не стоит, но можно полюбоваться с балкончика на коридор и люстры. В детском отделе тусуется наикрутейший фламинго.


Итак, к сегодняшнему дню я уже не помнила, чем, кроме цвета в названии, меня зацепил этот фильм. И я не пожалела. У "Богемской рапсодии" отнят почетный титул лучшего фильма последнего времени. Я вообще не помню, когда меня настолько цеплял фильм. Мне хотелось нестись по этим дорогам за рулем автомобиля и хотелось аплодировать вместе с теми - киношными - слушателями игре Дона. Сложные темы отпечатываются, но не давят так, что после просмотра хочется пойти и удавиться. Наоборот, из кинотеатра выходишь с приятной легкостью и угрозой лететь вместе с крупными хлопьями пушистого снега. Вся картина затягивает в себя, на выходе бросается чистыми эмоциями и восторгом.
Я люблю эту атмосферу 60х годов, цвета и линии. Как и в "Форме воды", я задыхалась от картинки.
Удивило, что этот фильм считают фильмом про дружбу шофера и чернокожего пианиста. Можно найти много мотивов, но данного я здесь не вижу. Вот те, что близки мне: дискриминация (шестидесятые, мать его, годы! свобода и толерантность, ога), любовь (вообще разная), семья, дорога.
Из забавного, у чернокожего пианиста прекрасное произношение, Тони Валлилонга (мне надо было написать это) говорит так, что половины без субтитров не поймешь.
По-моему, это был первый раз, когда в конце фильма я хлопала. Было нереально круто.
И еще один повод для громкого крика - через месяц выходит фильм по "Обещанию на рассвете". Жду с трепетом.
И, напоследок, любимая башня Киевского вокзала.

И какой это может быть отдел, если слева и справа одни сплошные вратари и моря с Тоней Глиммердал?
Здесь, скорее, просчет магазина: раз с картинками, значит к Тоне.