Мы сделали шаг на пути к результату.
Со второй попытки мы все-таки покатались на канатной дороге. Очень здорово, что её сделали бесплатной на этот месяц, потому что без ограничения времени мы бы добирались туда годами. А тут был стимул сэкономить минимум восемь сотен. Ещё хорошо, что о понижении цен мы узнали только уже по дороге туда.
Это, кстати, вторая попытка. Вчера мы наудачу дошли до Лужников уже под закрытие, и пускать людей перестают за 15-20 минут до конца работы. Гневные опоздуны и недождавшиеся товарищи пытались качать права, но, как я понимаю, никто их слушать не стал.
Этот, первый, визит мне очень понравился, в самом парке было уже мало народу, высился Университет, горели фонари. Весь этот вид мы запили оставшимся с лыжной покатушки (четыре термоса на двоих мы в этот раз не осилили) чаем и заели пирогом. Потом нашли крутую детскую площадку и немного на ней попрыгали. Если бы не рука, то можно было бы еще поактивнее полазить.
Вторая попытка была сегодня. Помня вчерашние очереди мы все спланировали. План "перехват" был прекрасен и совершенно не нужен. Оперативная группа в итоге просто ждала меня, греясь у полупустых кабинок.
Пока кабинки не отапливают и не подогревают стекла. Не знаю, будут ли это делать в дальнейшем, но обзор ухудшается значительно. Что все равно дает увидеть прекрасных животных, сотканных из льдин Москвы-реки и всё те же огни на набережной.
А вот обратно мы не закатили - со стороны стояла очередь человек в семьдесят. Было приятно, что мы не в ней.
Кстати, благодаря хакерской атаке у нас всех есть ещё один день на бесплатное катание - можно в Рождество (25 января) проплыть над рекой..

В целом, смысл канатки довольно неоднозначен для меня. Не могу сказать, что туристам туда должно сильно хотеться, насколько она востребована будет для спортсменов тоже пока непонятно.

@темы: "я тут была"

Комментарии
24.12.2018 в 21:18

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
а что за животные изо льда?
есть фотки?
24.12.2018 в 21:42

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Я вспомнил канатку Нижний Новгород-Бор.
Отапливать ничего там не будут просто потому, что брать энергию в таком количестве неоткуда: кабинка же к проводам не подключена.. Там так и будет темно, невидно и холодно. Еще при ветре по любому она будет еле-еле тащиться, что создаст еще лучшие условия для окалевания.

Так же, большой проблемой остается оторванность от внешнего мира кабинки в пути: достаточно получить в соседи подпитую маргинальную компанию, и приключения обеспечены, ибо в пути следования внешний мир никакой помощи оказать не сможет, равно как и проконтролировать происходящее внутри.
24.12.2018 в 22:23

Мы сделали шаг на пути к результату.
CD_Eater, на реке льдины стихийно формировали фигуры животных)


manyak, я тоже эту канатку вспоминала. Несколько раз на ней каталась и ни разу не было замёрзших окон. Хотя один раз была такая же температура, а один - значительно ниже. Там мог быть обогрев только стекол?
Про маргинальную компанию - в целом, большую часть таких товарищей можно отсеять при посадке - никто не будет насильно запихивать именно в эту кабину. Вообще интересно, бывает ли предусмотрен какой-нибудь сигнал SOS? Если уж сделали всякие аудиогиды на нескольких языках.
24.12.2018 в 22:33

Мы сделали шаг на пути к результату.
manyak, да, ты прав, на нижегородской кабинки абсолютно автономны. И никакой связи с внешним миром нет.
По поводу стекл есть ещё мысль, что в НН нас набивалось максимум четверо, а не вдвое больше. Да и весь пассажиропоток был менее интенсивным. Может быть в этом причина?
25.12.2018 в 07:16

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Мы в НН когда зимой в -25 катались, стекла были заморожены. Да и е стекла там были, а плаастиковые панели, которые менее склонны к обмерзанию. В кабинке была кнопка СОС, но помочь смогут только на станции, а мы до нее, по случаю сильноо ветра, ехали 45 минут...
25.12.2018 в 08:01

Мы сделали шаг на пути к результату.
manyak, офигеть. У нас все быстрее проходило, но погода была не ветряная.