Мы сделали шаг на пути к результату.
Со второй попытки мы все-таки покатались на канатной дороге. Очень здорово, что её сделали бесплатной на этот месяц, потому что без ограничения времени мы бы добирались туда годами. А тут был стимул сэкономить минимум восемь сотен. Ещё хорошо, что о понижении цен мы узнали только уже по дороге туда.
Это, кстати, вторая попытка. Вчера мы наудачу дошли до Лужников уже под закрытие, и пускать людей перестают за 15-20 минут до конца работы. Гневные опоздуны и недождавшиеся товарищи пытались качать права, но, как я понимаю, никто их слушать не стал.
Этот, первый, визит мне очень понравился, в самом парке было уже мало народу, высился Университет, горели фонари. Весь этот вид мы запили оставшимся с лыжной покатушки (четыре термоса на двоих мы в этот раз не осилили) чаем и заели пирогом. Потом нашли крутую детскую площадку и немного на ней попрыгали. Если бы не рука, то можно было бы еще поактивнее полазить.
Вторая попытка была сегодня. Помня вчерашние очереди мы все спланировали. План "перехват" был прекрасен и совершенно не нужен. Оперативная группа в итоге просто ждала меня, греясь у полупустых кабинок.
Пока кабинки не отапливают и не подогревают стекла. Не знаю, будут ли это делать в дальнейшем, но обзор ухудшается значительно. Что все равно дает увидеть прекрасных животных, сотканных из льдин Москвы-реки и всё те же огни на набережной.
А вот обратно мы не закатили - со стороны стояла очередь человек в семьдесят. Было приятно, что мы не в ней.
Кстати, благодаря хакерской атаке у нас всех есть ещё один день на бесплатное катание - можно в Рождество (25 января) проплыть над рекой..
В целом, смысл канатки довольно неоднозначен для меня. Не могу сказать, что туристам туда должно сильно хотеться, насколько она востребована будет для спортсменов тоже пока непонятно.
Это, кстати, вторая попытка. Вчера мы наудачу дошли до Лужников уже под закрытие, и пускать людей перестают за 15-20 минут до конца работы. Гневные опоздуны и недождавшиеся товарищи пытались качать права, но, как я понимаю, никто их слушать не стал.
Этот, первый, визит мне очень понравился, в самом парке было уже мало народу, высился Университет, горели фонари. Весь этот вид мы запили оставшимся с лыжной покатушки (четыре термоса на двоих мы в этот раз не осилили) чаем и заели пирогом. Потом нашли крутую детскую площадку и немного на ней попрыгали. Если бы не рука, то можно было бы еще поактивнее полазить.
Вторая попытка была сегодня. Помня вчерашние очереди мы все спланировали. План "перехват" был прекрасен и совершенно не нужен. Оперативная группа в итоге просто ждала меня, греясь у полупустых кабинок.
Пока кабинки не отапливают и не подогревают стекла. Не знаю, будут ли это делать в дальнейшем, но обзор ухудшается значительно. Что все равно дает увидеть прекрасных животных, сотканных из льдин Москвы-реки и всё те же огни на набережной.
А вот обратно мы не закатили - со стороны стояла очередь человек в семьдесят. Было приятно, что мы не в ней.
Кстати, благодаря хакерской атаке у нас всех есть ещё один день на бесплатное катание - можно в Рождество (25 января) проплыть над рекой..
В целом, смысл канатки довольно неоднозначен для меня. Не могу сказать, что туристам туда должно сильно хотеться, насколько она востребована будет для спортсменов тоже пока непонятно.
есть фотки?
Отапливать ничего там не будут просто потому, что брать энергию в таком количестве неоткуда: кабинка же к проводам не подключена.. Там так и будет темно, невидно и холодно. Еще при ветре по любому она будет еле-еле тащиться, что создаст еще лучшие условия для окалевания.
Так же, большой проблемой остается оторванность от внешнего мира кабинки в пути: достаточно получить в соседи подпитую маргинальную компанию, и приключения обеспечены, ибо в пути следования внешний мир никакой помощи оказать не сможет, равно как и проконтролировать происходящее внутри.
manyak, я тоже эту канатку вспоминала. Несколько раз на ней каталась и ни разу не было замёрзших окон. Хотя один раз была такая же температура, а один - значительно ниже. Там мог быть обогрев только стекол?
Про маргинальную компанию - в целом, большую часть таких товарищей можно отсеять при посадке - никто не будет насильно запихивать именно в эту кабину. Вообще интересно, бывает ли предусмотрен какой-нибудь сигнал SOS? Если уж сделали всякие аудиогиды на нескольких языках.
По поводу стекл есть ещё мысль, что в НН нас набивалось максимум четверо, а не вдвое больше. Да и весь пассажиропоток был менее интенсивным. Может быть в этом причина?