Мы сделали шаг на пути к результату.
Преподаватель решил закончить лекцию на угрожающе-обещающей ноте:
-А на следующей неделе я дам вам "кейсы" на время.
-Что он нам даст?- удивилась соседка по парте.
Я лишь отмахнулась:
-По дороге в столовую расскажу.
Действительно, перерыв всего десять минут, на которые у вечно голодной меня были просто феерические планы.
По пути мы начали говорить о чем-то совершенно другом, и возможность что-то кому-то в очередной раз рассказать была упущена. Однако, после перерыва (и еще минут двадцати пары), когда мы влетели в кабинет, наша мрачная староста раздала пароли от электронного расписания.
Пара была нудная и скучая. Поэтому я читала каждый пункт с бумажки и приставала ко всем соседям с дурацкими вопросами:
-"Общаться с преподавателями он-лайн". Мне в живую их за глаза хватает. Лееен, а ты хочешь общаться с преподавателями он-лайн?
-Мечтаю.
-Хоть кто-то "за". Миша, а ты?
-Я бы некоторых и офф-лайн не видел.
И так далее, все равно я все пункты не помню, а бумажку уже потеряла.
Обсуждаем последний пункт "получать индивидуальные задания, работы и кейсы".
-Что такое "кейсы"? - Оживилась соседка. - Зачем нам их получать?
Она не была на первом курсе со мной на одних кафедрах по свободному выбору, то есть не решала те самые "кейсы" в довольно значительном объеме. Я снисходительно попыталась раскрыла загадочное слово.
-Я не понимаю, почему просто нельзя сказать "задачи".
-Так звучит значительнее.
Меня этот вопрос мучил три года назад. Тогда я решила все свалить на молодую преподавательницу, которая все время говорила не на нашем языке.
В первый раз я действительно подумала, что она принесет на занятие кейс, с которым нам нужно будет что-то сделать. Так и до сих пор, в голове всплывает некий вид мужских сумок...
-А на следующей неделе я дам вам "кейсы" на время.
-Что он нам даст?- удивилась соседка по парте.
Я лишь отмахнулась:
-По дороге в столовую расскажу.
Действительно, перерыв всего десять минут, на которые у вечно голодной меня были просто феерические планы.
По пути мы начали говорить о чем-то совершенно другом, и возможность что-то кому-то в очередной раз рассказать была упущена. Однако, после перерыва (и еще минут двадцати пары), когда мы влетели в кабинет, наша мрачная староста раздала пароли от электронного расписания.
Пара была нудная и скучая. Поэтому я читала каждый пункт с бумажки и приставала ко всем соседям с дурацкими вопросами:
-"Общаться с преподавателями он-лайн". Мне в живую их за глаза хватает. Лееен, а ты хочешь общаться с преподавателями он-лайн?
-Мечтаю.
-Хоть кто-то "за". Миша, а ты?
-Я бы некоторых и офф-лайн не видел.
И так далее, все равно я все пункты не помню, а бумажку уже потеряла.
Обсуждаем последний пункт "получать индивидуальные задания, работы и кейсы".
-Что такое "кейсы"? - Оживилась соседка. - Зачем нам их получать?
Она не была на первом курсе со мной на одних кафедрах по свободному выбору, то есть не решала те самые "кейсы" в довольно значительном объеме. Я снисходительно попыталась раскрыла загадочное слово.
-Я не понимаю, почему просто нельзя сказать "задачи".
-Так звучит значительнее.
Меня этот вопрос мучил три года назад. Тогда я решила все свалить на молодую преподавательницу, которая все время говорила не на нашем языке.
В первый раз я действительно подумала, что она принесет на занятие кейс, с которым нам нужно будет что-то сделать. Так и до сих пор, в голове всплывает некий вид мужских сумок...