Конец года выдается богатым на классическую музыку. В прошлом месяце меня неожиданно позвали на невероятный концерт органа с оркестром в консерваторию. Было невероятно круто, оказывается, можно не засыпать во время органного концерта, если там, конечно, есть и другие инструменты. Единственное, непонятно, зачем надо было устраивать проекцию картин Ван Гога на орган. Картины были еще и "живые", так что меня знатно укачало. Сам репертуар был достаточно классическим. И я закрадываются подозрения, что скоро придется смотреть, какие произведения планируют играть. Связать сходу название и музыку я не могу, но уже четко понимаю, что уже слышала, а что еще нет. Проблема концертов для людей, далеких от музыки, что в них постоянно играет одно и то же.
Еще на этот концерт я ходила с коллегой и её тётей. И забавно было слышать, как меня представляют именно "моя коллега".
А в этот четверг у меня довольно неожиданно поменялись планы - отмена гостей и последнего занятия по математике. Поэтому я смогла сходить с мамой на концерт в центр Павла Слободкина. Я тамуже не первый раз, и мне очень нравится зал, уютный, с зеркалами под старину, в который искаженно отображаются музыканты, словно в причудливом фильме. Чайковский был неплох. А вот Рахманинов был просто невероятен. Главная доминанта - рояль, за которым сидел довольно юнный музыкант семнадцати лет. Музыка настолько держала в напряжении, что других мыслей не оставалось вовсе. После было любопытно наблюдать за эмоциями выступающих. Кто-то нервничал, кто-то откровенно скучал или столь же откровенно наслаждался апплодисментами.
Немного не поняла момента с постоянным уходом со сцены дирижера. На протяжении всего спектакля. Не отпускала картинка, как он забегает за кулису, хлопает рюмашку и убегает обратно работать.